Зачем МФО нужен номер телефона клиента
Введение номера телефона при подаче онлайн-заявки на займ – один из этапов идентификации заемщика. После указания номера система генерирует и отправляет по СМС код, а клиент вводит его при регистрации на сайте. Телефонный номер заносится в базу данных и МФО может использоваться в следующих случаях:
- Если наступила просрочка или для напоминания о приближающейся дате платежа;
- При возникновении непредвиденных обстоятельств.
Некоторые компании требуют указать в анкете контактные номера третьих лиц (знакомых, с работы), прикрепить фото паспорта и банковской карты, пройти видеоконференцию.
Как получить займ без телефона
Если у заемщика есть активный номер телефона, но он хочет оформить займ без звонков оператора, особое внимание следует уделить правильности заполнения анкеты. Все данные должны быть указаны корректно и без ошибок, чтобы у МФО не было необходимости дополнительно проверять клиента.
Займ без телефона смогут получить заемщики, которые ранее уже обращались в данную компанию. Для подачи заявки достаточно ввести логин и пароль от личного кабинета, авторизоваться, выбрать сумму, срок и отправить ее на рассмотрение.
Взять срочный займ без мобильного телефона можно, самостоятельно посетив офис компании и лично предоставив российский паспорт.