Как оформить займ без звонков
При рассмотрении заявки от заемщика микрофинансовые организации учитывают только те данные, которые клиент указал в анкете. Выдаются займы без звонков оператора, после автоматической обработки анкеты скоринговой программой. Для положительного ответа клиент вводит в поля запрашиваемую информацию:
- ФИО;
- Номер телефона, e-mail;
- Паспортные данные;
- Адрес регистрации и фактического проживания;
- Место работы;
- Размер дохода за 1 месяц.
Для того чтобы взять займ без обзвона оператора, необходимо указывать достоверные сведения в анкете, не допуская намеренных и технических ошибок.
Для чего МФО просит указать номер телефона
Перед подачей заявки клиентам требуется ввести личный номер телефона, который используется для:
- Регистрации на сайте и дальнейшего входа в профиль. После указания номера на него отправляется СМС-код;
- Подтверждения согласия с условиями договора по коду из уведомления;
- Поддержания связи с клиентом, если возникнет такая необходимость.
МФО выдают займы без звонков оператора, даже если требуют указать в анкете кантатные номера третьих лиц. Они могут понадобиться, если с самим заемщиком не удается связаться в случае наступления просрочки.