Специалисты микрофинансовой компании Веб-Займ провели опрос среди своих клиентов, чтобы узнать, каким, по их мнению, должен быть идеальный займ. В исследовании приняло участие около 1000 респондентов, которые оценили все этапы взаимодействия с МФО, от регистрации и подачи заявки до погашения долга.
Около 40% клиентов сообщили, что берут займы как минимум раз в месяц. При этом около 50% признались, что не готовы ждать одобрения заявки больше 5 минут, еще 30% согласились на ожидание в течение 15 минут. Кроме скорости обработки заявки, клиентам важны возможность удаленного сотрудничества (85%), удобство личного кабинета, наличие круглосуточной службы поддержки (90%) с горячей линией (60%) и чатом (40%). В идеале компания должна развивать поддержку в соцсетях, на сайте, в мессенджерах.
Важным оказалось и наличие мобильного приложения (45%). Около 80% готовы установить приложение организации уже после первого положительного опыта сотрудничества.
В целом, потенциальные клиенты отдают приоритет МФО с минимальными требованиями по документам. При выборе компании-кредитора большинство ориентируются на отзывы других пользователей, а еще отдают предпочтение организациям, у которых доступна услуга пролонгации и отсрочки платежа.
Сумма:
3 000 – 30 000 руб.
Процентная ставка:
0% – 0.8%
Рассмотрение анкеты:
До 5 минут
Скорость зачисления:
До 15 минут
Идентификация:
Электронная подпись
График работы:
Круглосуточно
* Оставьте свой комментарий